Amazon заслуженно входит в число мировых лидеров в области онлайн-торговли. Однако в его «списке» остается еще одна неосвоенная ниша – мода. Чтобы проникнуть на этот прибыльный рынок, компания разработала новый инструмент на базе искусственного интеллекта – StyleSnap, который поможет в покупке подходящей одежды.

StyleSnap – это практически Shazam для одежды, встроенный в мобильное приложение Amazon. Пользователям достаточно сделать снимок и загрузить изображение, а StyleSnap, используя технологии машинного обучения, предложит похожие товары из ассортимента Amazon.

Но прежде, чем достичь успеха, Amazon придется иметь дело с серьезными конкурентами — в частности, с гигантом онлайн-торговли одеждой Asos. Запуск StyleSnap – свидетельство того, что Amazon полон решимости стать одним из основных игроков в области моды, и делает в этом ставку на свой опыт разработок в области ИИ.