Сервис микроблогов Twitter опубликовал очередной отчёт. По данным компании, выручка за I квартал 2019 года выросла на 18% и составила 787 млн долларов, превысив ожидания инвесторов Уолл-стрит в 776,1 млн долларов.


Основным драйвером её увеличения стали продажи рекламы, передаёт Reuters.

Однако выросли и операционные расходы компании, так как на платформе в настоящий момент активно удаляются оскорбительные сообщения. Организация тратит 693 млн долларов, что на 18% больше, чем годом ранее.

Сейчас мы удаляем в 2,5 раза больше твитов, которые делятся личной информацией, а 38% оскорбительных твитов, которые удаляются каждую неделю, обнаруживаются системами машинного обучения, — рассказал гендиректор Twitter Джек Дорси.

Также на 9 млн увеличилось число активных пользователей. При этом соцсеть откажется от публикации этого показателя со следующего квартального отчёта. Его заменит количество «монетизируемых» посетителей — людей, которым показывается реклама.

Ранее News.ru сообщал, что чистая прибыль «Северстали» по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) снизилась в I квартале 2019 года на 7,2% год к году. Такие данные следуют из опубликованного отчёта компании.